Воспитание старших подростков в современной школе: пособ. для пед. раб. учрежд. образован., реализ. образоват. програм. общ. сред. образован. с белорус. и рус. яз. обуч. и воспитан./ А.А. Глинский и др..- Мн.: НИО, 2023.- 216 с. - 1 экз.
В пособии представлены направления воспитания учащихся старшего подросткового возраста (14-15 лет) с учётом их психолого-педагогических особенностей. Раскрыты особенности девиантного поведения учащихся старшего подросткового возраста. Дана характеристика видов, форм и технологий воспитания учащихся. Предложены образцы интерактивных форм работы педагогов с учащимися.
Колбышева, С.И. Диалог с искусством: комплексная методика обучения искусству в 5-9 классах: учеб.-метод. пособ. для учит. учрежд. образован., реализ. образоват. програм. общ. сред. образован., с белорус. и рус. яз. обуч. и воспитан.- Мн.:НИО, 2023.- 135 с.- 5 экз.
В данном пособии содержатся ответы на многие вопросы, которые возникают в процессе подготовки к урокам и при организации методической работы. Представлены определённые методы обучения, которые соотносятся с конкретным методологическим подходом и этапами художественной коммуникации. Материалы данного пособия позволит оптимально распределять в соответствии с поставленными дидактическими задачами художественно-иллюстративный материал; принимать во внимание вариативность содержания и структуры программного содержания в соответствии с ситуационным опытом.
Адресуется учителям белорусских учреждений образования для использования в процессе обучения искусству на учебных занятиях по учебным предметам образовательной области "Искусство" и во внеклассной деятельности.
Беларуская мова ў 5 класе: вучэб.-метад. дапам. для настаўнікаў уст. адукац., якія рэаліз. адукац. праграм. агул. сярэд. адукац., з беларус. і рус. мов. навуч. і выхаван. / Г.М. Валочка і інш.- Мн.: НІА, 2023.- 176 с. - 3 экз.
У дамаможніку змяшчаюцца метадычныя рэкамендацыі да правядзення ўрокаў розных тыпаў па беларускай мове ў 5 класе. Прапанаваныя матэрыялы і метадычныя парады, змешчаныя ў ім, дапамогуць настаўніку паспяхова рэалізаваць асноўныя патрабаванні вучэбнай праграмы, а таксама будуць садзейнічаць фарміраванню прадметных, метапрадметных, асобасных кампетэнцый вучняў.
Адрасуецца настаўнікаў беларускай мовы ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі.
Дифференциация образования учащихся с особенностями психофизического развития с учётом принципа инклюзии: пособ. для пед. работ. учрежд. общ. сред. и спец. образован./ О.С. Хруль и др. - Мн.:НИО, 2023.- 264 с. - 1 экз.
В пособии охарактеризованы теоретические основы и механизмы дифференциации образования учащихся с ОПФР на 1 ступени общего среднего образования в контексте реализации принципа инклюзии в образовании. Описаны примерный инструментарий педагогической диагностики сформированности компонентов учебной деятельности, дифференциация результатов учебной деятельности учащихся, алгоритмы создания календарно-тематического планирования по учебным предметам с учётом особых образовательных потребностей учащихся с ОПФР.
Гаўрылавец, Л.У. Духоўная спадчына Беларусі (IX ст. - 1569 г.): дапам. для пед. раб. уст. адукац.., якія рэаліз. адукац. праграм. агул. сярэд. адукац., з беларус. і рус. мов. навуч. і выхаван./ Л. У. Гаўрылавец і інш..- Мн.: НІА, 2023.- 200 с.: іл.- 1 экз.
Дапаможнік змяшчае звесткі пра духоўную спадчыну беларускіх зямель перыяду першых дзяржаўных утварэнняў і часоў ВКЛ. Тэарэтычны і ілюстрацыйны матэрыял дапаможніка дазволіць ахарактарызаваць духоўнае развіццё продкаў сучасных беларусаў, асэнсаваць ролю духоўнай спадчыны часоў Сярэдневякоўя і Ранняга Новага часу ў сучасным свеце. У дапаможніку змешчаны метадычныя рэкамендацыі, якія дазволяць арганізаваць эфектыўную працу вучняў на факультатыўных занятках.
Адрасуецца педагагічным работнікам устаноў агульнай сярэдняй адукацыі.
Демченко, Н.В. Английский язык в 10 классе: учеб.-метод. пособ. для учит. учрежд. образован., реализ. образоват. програм. общ. сред. образован. с белорус. и рус. яз. обуч. и воспитан. (повышенный уровень)./Н.В. Демченко и др.- Мн. :Выш. шк., 2023.- 255 с.- 1 экз.
Пособие является составной частью учебно-методического комплекса "Английский язык. 10 класс". Содержит карту материалов (UNIT MARS) каждого из 9 разделов учебного пособия, методические рекомендации и поурочное планирование.
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий