Мартынова, В.В. Семейное воспитание: ребёнок-подросток: пособ. для пед. работ. учрежд. образован., реализующих образоват. программы общ. сред. образован.., с белорус. и ркс. яз. обуч. и воспитан./ В.В. Мартынова, Е.К. Погодина.-Мн.:Академия образования, 2024.-200с. - (Родительский университет).-2 экз.
В пособии представлены материалы для работы с родителями учащихся 5-9 классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, в рамках республиканского проекта "Родительский университет" на 2 ступени "Мой ребёнок-подросток". Пособие является структурным компонентом серии "Родительский университет" и адресовано учителям, воспитателям, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
Ничишина, Т.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников: пособ. для пед. работ. учрежд. образован., реализующих образоват. программы общ. сред. образован. с белорус. и рус. яз. обуч. и воспитан./ Т.В. Ничишина.- Мн.:НИО, 2024.-216 с. - 2 экз.
В пособии раскрыты сущностные основания понятия "духовно-нравственного воспитание", представлены вариативные формы внеклассных воспитательных занятий для младших школьников. Даны рекомендации педагогам и родителям по приобщению детей к общечеловеческим ценностям. Адресуется учителям начальных классов, воспитателям групп продлённого дня, обучающимся, осваивающим педагогические специальности в учреждениях среднего специального и высшего образования.
Казаков, В.В. Геометрия в 7 классе: учеб.-метод. пособ. для учит. учрежд. образован., реализующих образоват. программы общ. сред. образован. с рус. и белорус. языками обуч. и воспитан./В.В. Казаков, О.О. Казакова.- Мн. :Народная асвета, 2024.-136 с.: ил. -3 экз.
Данное учебно-методическое пособие является частью учебно-методического комплекса и предназначено для учителей учреждений общего среднего образования, преподающих геометрию по учебному пособию "Геометрия" для 7 класса автора В.В. Казакова.
Тиринова, О.И. Обучение чтению в 1 классе: учеб.-метод. пособ. для учит. учрежд. образован., реализующих образоват. программы общ. сред. образован., с рус. и белорус. яз. обуч. и воспитан.:в 2-х ч. Ч.1/О.И. Тиринова.- 2-е изд., испр. и доп. - Мн.:Академия образования, 2024.- 288 с. - 4 экз.
В первой части учебно-методического пособия представлена система работы учителя в подготовительный и основной периоды обучения грамоте при изучении букв А-К. Раскрыта специфика использования в образовательном процессе основных компонентов учебно-методического комплекса "Обучение грамоте", включающего букварь, спутник букваря, дидактический наглядный материал, пособия по внеклассному чтению. Для каждого этапа обучения грамоте определены планируемые результаты обучения: предметные, метапредметные и личностные. Адресуется учителям начальных классов.
Тиринова, О.И. Введение в школьную жизнь в 1 классе:учеб.-метод. пособ. для учит. учрежд. образован., реализующих образоват. программы общ. сред. образован., с рус. яз. обуч. и воспитан./ О.И. Тиринова.-3-е изд., испр. и доп. - Мн.: Академия образования, 2024.- 320 с.- 4 экз.
В учебно-методическом пособии представлена система работы учителя с учебно-методическим комплексом модуля "Введение в школьную жизнь" в 1 классе. Пособие содержит методические рекомендации по организации образовательного процесса в адаптационный период обучения (20 учебных дней), советы родителям первоклассников и примерные разработки уроков в соответствии с учебной программой, утверждённой Министерством образования Республики Беларусь. Адресуется учителям начальных классов учреждений образования , реализующих образовательные программы общего среднего образования, с русским языком обучения и воспитания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий